Активируй бонус коды для получения бездепозитного бонуса

Вы когда-нибудь играли в реальном казино? Припоминаете, чтобы там давали какие-то бонусы просто так? Вот просто за то, что вы пришли? Нет? Ну а в онлайн заведениях такое практикуется давно, поэтому виртуальные игровые залы ежедневно посещают тысячи игроков. Речь идёт о так называемых бездепозитных бонусах, которые даются посетителям либо сразу после регистрации на сайте, либо за выполнение какого-нибудь простого условия. Зачастую это введение специального промо-кода. При этом не нужно делать абсолютно никаких денежных вложений - ни копеечки. А поскольку вы уже начали ощущать какой-то подвох, то давайте рассмотрим получение свободных поощрений в казино более подробно.

А где же взять этот бонус код?

Чтобы заполучить специальный код, активирующий бонусы, вам не нужно проходить цепочку испытаний и быть хорошим знакомым администратора. В зависимости от условий программы лояльности выбранного вами казино, необходимые цифры могут предоставляться уже на этапе регистрации. После завершения процедуры создания аккаунта останется только ввести, как правило, четырехзначный номер, который может содержать и буквы. Затем проверьте свой бонусный счёт - на нём вас будет ждать приятный сюрприз.

В иных случаях бонусный код просто присылается на электронную почту, так что проверяйте все ящики, в частности Спам. Некоторые no deposit casino codes имеют ограниченный срок действия, поэтому не стоит пренебрегать уведомлениями от игорного клуба на вашем e-mail. Если практикуется такая рассылка кодов, то не удивляйтесь, если после создания учётной записи вам сразу ничего не пришло. Дело в том, что по промо-номера являются частью бонусной программы, предусматривающей их отправление раз в неделю, например. В любом случае, вас непременно уведомят об отправке такого своеобразного ключа к подарку.

Отличия купонов от кодов

В онлайн казино, помимо promo-codes, есть ещё и специальные купоны и эти два вида бонусных предложений не стоит путать. В отличие от кодов, талоны используются неоднократно и даются только за совершение определённой суммы депозита. Более того, купоны предусматриваются в основном для хайроллеров - игроков, делающих крупные ставки. А вот в случае с обычными promo-номерами таких ограничений нет. По сути, купоны - это в каком-то роде бонусный "абонемент", который вы приобретаете на условленный срок.

Что же до видов поощрений, то тут разница лишь в размерах самих бонусов. В купонах они соответственно больше, но не будем забывать, что и приобретаются эти "билеты" за деньги. Ну а если говорить от бездепозитном варианте, то за активацию призового номера вы получите:

  • До 30 бесплатных вращений в игровых автоматах.
  • 500 поинтов - их затем можно будет обменять на реальные деньги или использовать для ставок.
  • 20-30$ на ваш личный счёт в казино.

Коэффициенты отыгрыша, действующие на подарки по no deposit bonus codes, в каждом казино устанавливаются свои. Значения вейджера в среднем колеблются от х30 до х45, в зависимости не только от политики игорного заведения, но и от вида бонусов. Выбирайте казино с наиболее лояльными и выгодными для вас условиями получения бездепозитных бонусов.

Get no deposit bonuses in online casinos for activation of bonus codes

Have you ever played in a real casino? Remember to give there some bonuses just like that? Just for the fact that you came? No? Well, in online schools such practice has long been practiced, therefore, virtual gambling halls are visited daily by thousands of players.     We are talking about the so-called no deposit bonuses, which are given to visitors either immediately after registration on the site, or for the performance of some simple condition. Often this is the introduction of a special promotional code. Thus it is not necessary to do absolutely any monetary investments - not a penny. And since you have already begun to feel some kind of trick, then let's consider getting free promotions in the casino in more detail.

And where can I get this bonus code?

To get a special code that activates bonuses, you do not need to pass a test chain and be a good administrator. Depending on the conditions of the loyalty program chosen by you casino, the necessary figures can be provided already at the registration stage. After the account creation procedure is complete, you will only have to enter, as a rule, a four-digit number, which can contain letters. Then check your bonus account - it will wait for you a pleasant surprise.

In other cases, the bonus code is simply sent to e-mail, so check all the boxes, in particular Spam. Some no deposit casino codes have a limited validity, so do not neglect the notifications from the gambling club on your e-mail. If such a code distribution is practiced, then do not be surprised if after creating the account, you did not immediately receive anything. The fact is that the promotional numbers are part of the bonus program, which provides for their sending once a week, for example.     In any case, you will certainly be notified of sending such a unique key to the gift.

Differences between coupons from codes

In the online casino, in addition to promo-codes, there are also special coupons and these two types of bonus offers should not be confused. Unlike codes, coupons are used repeatedly and are given only for the commission of a certain amount of the deposit. Moreover, coupons are provided mainly for high rollers - players making large bets. But in the case of ordinary promo-numbers, there are no such restrictions. In fact, coupons are in some way a bonus "subscription", which you buy for a fixed period.

As for the types of incentives, then the difference is only in the size of the bonuses themselves. In coupons, they are correspondingly larger, but let's not forget that these "tickets" are purchased for money. Well, if you say from no-deposit option, then for activation of the prize number you will receive:

        
  • Up to 30 free spins in gaming machines.
  •     
  • 500 points - they can then be exchanged for real money or used for bets.
  •     
  • $ 20-30 to your personal account in the casino.

Coefficients of wagering, acting on gifts for no deposit bonus codes , each casino has its own. The values ​​of the wager on average fluctuate from x30 to x45, depending not only on the policy of the gambling establishment, but also on the type of bonuses. Choose a casino with the most loyal and profitable conditions for obtaining no deposit bonuses.