Получи фриспины без депозита

Посетителей онлайн казино уже не удивишь фри спинами за депозит в рамках специальных акций. Но как насчёт бесплатных вращений, которые даются без каких-либо вложений? Да, и такое тоже бывает - вам нужно просто зарегистрироваться на сайте игорного заведения и от 15 до 30 бонусных спинов будут ждать вас в личном кабинете. Такие поощрения казино дают в качестве приветственного бездепозитного подарка. Сейчас у вас наверняка уже созрел вопрос - а в чём же подвох? Но никакого подвоха нет, и вы сразу в этом убедитесь, как только создадите учётную запись и получите бонус.

Как использовать бездепозитные фриспины?

Подарочные вращения, дающиеся за регистрацию, используются в так называемой игре недели. Как правило, это слот, на который действуют различные акции в ограниченный период времени. В частности, это фри спины, начисляемые игрокам за внесение условленной суммы депозита - обычно не более 30$. В результате, подарочные вращения отправляются в личный кабинет, где и можно проверить их наличие. Они сразу станут вашими, после выполнения условий заведения, а в случае с бесплатными вращениями онлайн в качестве бездепозитного бонуса - это создание аккаунта на сайте. Вращения так же появятся на бонусном счету, а при запуске игры, для которой они предназначены, можно будет их активировать.

Принцип получения выигрышей за бездепозитные фри спины

Если казино щедро даёт своим "новобранцам" 30 или даже 50 бесплатных вращений за регистрацию, то естественно хоть часть из них принесёт выигрыш. У кого-то призовыми могут быть 70% вращений, у кого-то 50% - удача штука непредсказуемая. Но даже если 28 из 30 спинов ознаменовались выигрышными комбинациями, то следует знать следующие правила казино, относительно вывода награды, полученной в процессе no deposit free spins:

  • На бездепозитные бонусы казино устанавливает определённый вейджер, или коэффициент отыгрыша.
  • Размер вейджера может составлять от х25 до х45 в зависимости от условий заведения и самого вида поощрения.
  • Выигрыш, доставшийся вам в процессе бесплатных вращений, может быть выведен, только тогда, когда вы его отыграете по вейджеру.
  • Отыгрыш по коэффициенту подразумевает совершение ставок на определённую сумму, после чего, открывается доступ к призу.
  • Поскольку выигрыш может быть разным, заведения ставят оптимальное условие, например - за каждые 100$ приза, нужно совершить депозитов по значению х25.

Все моменты относительно отыгрышей лучше лишний раз уточнить у оператора службы поддержки. Как только вам подробно объяснят политику казино относительно вывода призов по бездепозитному бонусу, вы будете точно знать, на что рассчитывать. Так что регистрируйтесь, получайте свободные вращения без депозитов и выигрывайте уже с первых спинов.

Get free spins in an online casino as a no deposit bonus

Visitors to online casinos will no longer be surprised at the free spins for a deposit within special promotions. But what about free spins that are given without any attachments? Yes, and this also happens - you just need to register on the site of a gambling establishment and from 15 to 30 bonus spins will be waiting for you in your account. Such casino incentives are given as a welcome no deposit gift. Now you probably already have a question - and what is the catch? But there is no trick, and you will immediately see this as soon as you create an account and get a bonus.

How to use no deposit free spin bonus?

Gift rotation, given for registration, is used in the so-called game of the week. Typically, this is a slot on which different stocks operate in a limited period of time. In particular, these are the free spins charged to the players for making the agreed deposit amount - usually not more than $ 30. As a result, gift rotations are sent to the personal cabinet, where you can check their availability. They will immediately become yours, after meeting the conditions of the institution, and in the case of the free spin casino online no deposit bonus is the creation of an account on the site. Rotations will also appear on the bonus account, and when you start the game for which they are intended, you can activate them.

The principle of obtaining winnings for no-back spins in the back

If the casino generously gives its "recruits" 30 or even 50 free spins for registration, then it's natural that at least some of them will bring a win. Someone with prize money can have 70% of rotations, someone has 50% - luck is unpredictable. But even if 28 of the 30 spins were marked by winning combinations, you should know the following casino rules regarding the withdrawal of the reward received in the process: no deposit free spins:

        
  • On no deposit bonus bonuses, the casino sets a certain wager or wagering factor.
  •     
  • The size of the wager can range from x25 to x45, depending on the conditions of the institution and the type of promotion.
  •     
  • The winnings that you get in the process of free spins can be displayed only when you play it on a wager.
  •     
  • A payout by a coefficient means making bets for a certain amount, after which, access to the prize is opened.
  •     
  • Since the winnings can be different, institutions place an optimal condition, for example - for every $ 100 of the prize, you need to make deposits by the value of x25.

All the points concerning wins are better than once again to check with the support operator. Once you explain in detail the policy of the casino regarding the withdrawal of prizes for a no deposit bonus, you will know exactly what to expect. So sign up, get free spins without deposits and win already with the first spins.