Играйте в слоты и получайте бонусы без пополнения

Виртуальные игорные заведения постоянно совершенствуются, чтобы поддерживать интерес гемблеров, в частности, это касается программы лояльности. Если ещё лет 7 назад бонусы за депозит были чем-то новаторским, то сегодня они встречаются почти повсеместно, в какое бы онлайн казино вы ни зашли. То ли дело бездепозитные поощрения, которые начисляются за совершение простейших действий: регистрацию и подтверждение данных аккаунта. Да, это может прозвучать слишком хорошо, но, тем не менее, десятки казино это практикуют - от 5$ до 70$ окажутся на вашем личном счету, если вы совершите всего пару кликов.

В чём же подвох? Неужели интернет казино настолько щедрые?

В том то и дело, что никакого подвоха нет - бездепозитный бонус в игровых автоматах даётся всем игрокам, изъявившим желание получить бездепозитный подарок. Заведение не навязывает бонусы в угоду себе, так что при создании учётной записи на сайте игорного портала вы можете запросто отказаться от предлагаемых "плюшек". Но зачем пренебрегать этим, если у вас есть прекрасная возможность начать игру в казино с более высокой суммой, чем предполагалось изначально. А это значит, что попытать счастья можно в куда большем количестве игр и, соответственно, получить больше призов.

Что можно получить за регистрацию учётной записи в игорном клубе

Самый простой вид игровых автоматов с бонусом - это купоны с промо-кодами, рассылаемые по электронной почте. После активации этих персональных номеров, на бонусный счёт игрока начисляется определённая награда в виде поинтов, фри спинов и даже небольшой суммы реальными деньгами. В рамках bonus-программы промо-коды практикуются пусть и не в каждом, но в нескольких десятках онлайн казино уж точно. Получать на электронную почту купоны с призовыми номерами игрок может почти каждую неделю - всё зависит от политики самого заведения на этот счёт.

Но то количество поинтов и бесплатных вращений, которое даётся за активацию промо-кодов, не столь велико по сравнению с тем, когда эти виды бонусов начисляются отдельно. К примеру, сразу после регистрации можно выбрать 30 фри спинов, в то время как за введённый код дадут от 5 до 10 вращений. Также можно выбрать и следующие подарки по завершении регистрации:

  • Удвоенное количество поинтов.
  • 10-15% кэшбека в придачу к стандартному.
  • Реальные деньги обычно в пределах 20-30$

Отыгрыш бездепозитных бонусов в онлайн казино

Практически всегда на любой no deposit bonus в игорных интернет заведениях действует вейджер, или коэффициент отыгрыша. Его значение может колебаться от х25 до х40 в зависимости от вида бонуса. Именно на эти значения умножается полученный вами подарок от заведения: например, 20$ бонуса при вейджере х25 говорят о том, что общая сумма ваших ставок должна составлять не менее 500$, чтобы вывести приз. То же самое касается выигрышей по фри спинам, так что обращайте внимание на эти условия и выбирайте заведение с наиболее выгодными коэффициентами.

Get up to $ 70 bonus in the online casino just for signing up!

Virtual gambling establishments are constantly being improved to maintain the interest of gamblers, in particular, it concerns the loyalty program. If more than 7 years ago, the bonuses for the deposit were something innovative, but today they are almost everywhere, no matter what online casino you go. Whether the case is no deposit incentives that are awarded for the commission of the simplest actions: registration and confirmation of account data. Yes, it might sound too good, but nevertheless, dozens of casinos practice it - from $ 5 to $ 70 will be on your personal account if you do just a couple of clicks.

What is the catch? Is the online casino so generous?

That's just the point, that there is no trick - online casino games no deposit bonus is given to all players who have expressed a desire to receive a no-deposit gift. The institution does not impose bonuses to please itself, so when creating an account on the gambling portal website, you can easily abandon the proposed "buns". But why neglect this, if you have a great opportunity to start playing in a casino with a higher amount than originally intended. And this means that you can try your luck in much more games and, accordingly, get more prizes.

What can I get for registering an account in a gambling club

The simplest form of online casino games is deposit coupons - these are coupons with promo codes sent by e-mail. After activating these personal numbers, the bonus account of the player is awarded a certain reward in the form of points, free spins and even a small amount of real money. As part of the bonus program, promotional codes are practiced, albeit not in everyone, but in a few dozen online casinos for sure. Receive e-mail coupons with prize numbers the player can almost every week - it all depends on the policy of the institution itself on this matter.

But the number of points and free spins that is given for the activation of promotional codes is not so great compared to when these types of bonuses are charged separately. For example, immediately after registration, you can choose 30 free spins, while for the entered code will give 5 to 10 rotations. You can also choose the following gifts after registration:

        
  • Doubled number of points.
  •     
  • 10-15% cacheback in addition to the standard
  •     
  • Real money is usually within 20-30 $

No deposit bonus in online casino

Almost always on any no deposit bonus in gambling Internet institutions operates a wager, or a wagering factor. Its value can range from x25 to x40 depending on the type of bonus. It is these values ​​that are multiplied by the gift you received from the institution: for example, a $ 20 bonus with a wagering x25 indicates that the total amount of your bets should be at least $ 500 to withdraw the prize. The same goes for winnings on free spins, so pay attention to these conditions and choose the institution with the most favorable odds.